1С-Бухфон (1С-Коннект)

1С-Бухфон (1С-Коннект)
13.11.2015

1С-Коннект (1С-Бухфон) программа для быстрого соединения со специалистом технической поддержки программного обеспечения 1С: Предприятие 8. При этом в Коннекте реализованы функции как чата, так и звонка.

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Что дает пользователю подключение к 1С-Коннект (Бухфон):

  • Общение удобным для вас способом - чатом или телефонией;
  • Специалист технической поддержки, при необходимости, может удаленно подключиться к компьютеру клиента для выполнения тех или иных работ;
  • Для соединения с техподдержкой не нужно набирать номер, вся информация вбивается в базу программы один раз, клиенту остается только нажать кнопку звонка или чата.
  • Клиент будет получать интересную и свежую информацию о проводимых акциях, мероприятиях;
  • Видеть историю обращений по всем услугам и статистику переписок, звонков, сеансов удаленного доступа.
  • Автоматически уведомлять специалиста о необходимости сделать обратный звонок клиенту, если при обращении клиента специалиста не было на месте (например, в нерабочее время).
  • Соединение происходит по интернету, а значит, не надо тратиться на телефон;
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Цены на сервис 1С-Коннект (бухфон)

  • Подписчикам ИТС ПРОФ сервис предоставляется бесплатно
  • Цена для других клиентов - 300 рублей в месяц

Что нужно для работы 1С-Бухфон?

  • Компьютер
    ОС Windows XP, 7, 8.1, 2008/2012 Server.
  • Доступ к интернету
    Интернет на скорости не ниже 512 Kbit/сек.
  • Гарнитура для звонков
    Программа 1С-Бухфон работает с любым звуковым устройством Windows.
© 2017 "ВЦ 8-Бит" | Мытищи | +7(495)741-74-38