1С-Отчетность

1С-Отчетность
08.11.2015
Сервис "1С-Отчетность" - уникальный сервис, создан для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналом связи (интернет) непосредственно из программ "1C".


Цены
Московская область  - 4900 руб. в год

Москва  - 5900 руб. в год

Для подписчиков ИТС ПРОФ подключение одного юридического лица - бесплатно!

Акция! Подключение к 1С-Отчетность до 31.12.2015 - Бесплатно ! 

Документы для подключения
• Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт руководителя организации);

• Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (Выписка из ЕГРЮЛ не менее 3-х месяцев выдачи);

• СНИЛС (обязательно для всех владельцев электронной подписи, кроме граждан иностранных государств).  
vypiska.jpg Паспорт.jpgснилс.jpg
  

Возможности сервиса "1С- Отчетность"


1С-Отчетность – это быстрый и удобный способ отправки отчетности непосредственно из самой программы «1С». Больше не нужно устанавливать дополнительные программы для отправки отчетности. Отправка отчета происходит в хорошо знакомой программе. Функционал «1С-Отчетности» также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте с помощью пошагового «Мастера подключения».

Отправка отчетности происходит из единого рабочего места регламентированных отчетов - «1С-Отчетность». Для отправки отчета необходимо выбрать нужную форму отчета, сформировать и нажать кнопку «Оправить». Здесь так же можно отслеживать свой документооборот от отправки отчета до принятия ответа от контролирующего органа. Единое рабочее место доступно для всех пользователей «1С-Отчетности».

Через единое рабочее место Вы можете обмениваться неформализованными документами с основными контролирующими органами: ФНС, ПФР, Росстат. Вы можете отправить письмо, сделать вложения любого формата или прислать ответ на требование. Для этого нужно выбрать раздел «Письма» - «Создать» - написать текст письма и указать получателя (контролирующий орган).

Для вас мы реализовали возможность отправки запросов на сверку с ФНС и ПФР. Из ФНС вы можете запросить такие услуги как «Акт сверки расчетов», «Выписки операций по расчету с бюджетом», «Список представленной отчетности» и «Справка о состоянии расчетов с ФНС». Из ПФР вы можете сделать запрос на «Справка о состоянии расчетов с ПФР» и «Сверка ФИО и СНИЛС». Ответ на запрос предоставляется в течении 4 рабочих дней.

Если вы работаете в нескольких бухгалтерских программах одновременно – импорт документов значительно упростит вашу работу. Работая в сервисе «1С-Отчетность» вы можете сдавать отчеты, подготовленные в сторонних программах. Загрузка файла осуществляется в несколько кликов. А встроенная проверка поможет найти ошибки и максимально исключить отрицательный ответ от контролирующих органов.

Через единое рабочее место вы можете отслеживать весь документооборот от отправки до сдачи. Новый интерфейс «Такси» позволяет наглядно просмотреть этапы отправки не заходя в сам цикл обмена. А для пользователей, которые привыкли работать по старому интерфейсу, мы так же сохранили привычный всем «Журнал обмена», который позволяет отслеживать документооборот по зеленым индикаторам.

Встроенная проверка отчетов позволит снизить риск отправки отчета с ошибкой или в устаревшей форме. Для проверки не требуется выгружать отчет и подгружать его в стороннюю программу, проверка проходит прямо из заполняемого отчета в один клик. А в случае нахождения ошибки в отчете – укажет ее подробное описание и рекомендации по исправлению.

Согласно п.1 ст. 105.16 НК РФ налогоплательщики обязаны уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках, указанных в ст. 105.14 Кодекса. Несвоевременное представление уведомления или указание неверных данных влечет за собой штрафовые санкции. Отправляя через «1С-Отчетность» вы будете уверенны, что ваша отправка дойдет вовремя, а встроенная проверка позволит избежать ошибок.

При оформлении банковской гарантии или кредита кредитные учреждения, как правило, просят предоставить налоговую и бухгалтерскую отчетность подписанную электронной подписью. Благодаря сервису «1С-Отчетность» это проблема решается в один клик. Достаточно открыть цикл обмена сданного отчета и нажать кнопку «Выгрузить» - «Пакет документов по меcту требования».

В рамках пилотного проекта вы можете осуществить отправку в ФСС реестров сведений, необходимых для назначений и выплаты пособий. Отправка данных реестров сведений возможно только из конфигураций Зарплата и Управление Персоналом (редакция 2.5 и 3.0). На сегодняшний день реализована отправка трех видов пособий: пособия по нетрудоспособности, ежемесячные пособия по уходу за ребенком и единовременные пособия при рождении ребенка.

Ретроконверсия – это один из простых и оперативных способов взаимодействия с ПФР в оцифровки данных по сданным отчетам по вашей организации. Больше не нужно иди в свой контролирующий орган, получать на руки носители с вашими отчетами, в ручную подгружать, подписывать и нести обратно. Достаточно получить письмо от ПФР с отчетами для ретроконверсии, проверить их и отправить назад. Отчеты подписываются автоматически при отправке.

Сформировать ответ на требование стало еще проще – достаточно нажать кнопку «ответить» и сформировать нужный пакет документов. Встроенная проверка поможет избежать ошибок в документе. А благодаря визуальному оповещению вы не пропустите ни одно требование и предоставите всю документацию вовремя.


© 2017 "ВЦ 8-Бит" | Мытищи | +7(495)741-74-38