1С Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП)

1С Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП)

Программный продукт 1С Зарплата и управление персоналом 8.3 (ЗУП) предназначен для расчета заработной платы и управления персоналом на коммерческих предприятиях.
В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирования расходов на оплату труда.
Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
Решения «1С:Зарплаты и управления персоналом 8» соответствуют требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных». В программе реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными (в частности, доступа и отказа в доступе к персональным данным), включая информацию о том пользователе, с которым данное событие было связано.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.

Цены
Программный продукт Цена, руб 
Бесплатные
нормочасы
Льготная ИТС,
месяц
1С:Зарплата и Управление персоналом 8 Базовая версия 7400 - -
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. 22600 1 3
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (USB) 27300 1 3
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП 109000 6 3
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 28100 1 3
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 (USB)
1 3

Краткое описание

РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ КАДРОВЫЙ УЧЕТ И ДЕЛО ПРОИЗВОДСТВО

Описание структуры предприятия

Создание подразделений (в том числе обособленных), их группировка и подчиненность. Создание списка должностей с описанием класса условий вредности по специальной оценке рабочих мест и других характеристик.

Ведение штатного расписания 

  • Возможность просмотра истории изменения штатного расписания.
  • Контроль документов по кадрам на соответствие штатному расписанию.
  • Возможность заполнения размера оклада и надбавки одной суммой или в интервале значений (минимум и максимум "Вилка").
  • Формирование печатной формы Т3 штатного расписания.
  • Возможность заполнения данных о надбавках не только суммой, но и с указание % по которому рассчитывается надбавка.
  • - Формирование дополнительных отчетов для контроля за фондом оплаты труда.
Учет движения кадров

Программа поддерживает следующую линейку документов по кадрам - Прием на работу, кадровый перевод, увольнение, перевод к другому работодателю. Формирование отчетов по кадравым изменениям.

Учет договоров гражданско-правового характера:

  • договора на выполнение услуг или работ
  • авторские договора
  • лицензионные договора
Учет персональных данных

  • ФИО, дата рождения работника, адреса и другие важные сведения  по работнику.
  • Ведение личных дел работников в информационной базе (формы Т2 иТ4)
  • Учет акционеров, бывших сотрудников (пенсионеров), физических лиц и прочих получателей доходов.
Учет отпусков

Система позволяет планировать ежегодные отпуска и рассчитывать остатки неиспользованных ежегодных отпусков, а также учет учебных и дополнительных отпусков.

Учет отсутствия на работе

В программе реализован функционал по больничным листам, командировкам, прогулам, выполнение государственной обязанности, донорские дни, простои по вине администрации или работника. На базе отчетов можно получить данные по фактическим отпускам, среднесписочной численности сотрудников, потерях рабочего времени и отсутствие работников на предприятии.

Учет рабочего времени

  • Несколько производственных календарей
  • Возможность ввода в график нескольких видов планового времени
  • Возможность ввода рабочего времени сотруднику в течении месяца разными документами, регистрирующими фактическое время. Например, водителю время работы на линии регистрирует диспетчер, время в ремонте - мастер цеха, табельщик в конце месяца вводит неявки и формирует табель.
  • Персонифицированные учет и отчетность в ПФР
  • Возможность сдать персонифицированный учет прямо из программы.
  • Воинский учет
  • Ведение общего воинского учета.
  • Ведение специального воинского учета забронированных граждан.

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 

Расчет заработной платы

Автоматизированы практически все виды оплаты труда:
  • повременная (по окладу, по дням, по часам, с расчетом по нескольким часовым тарифам в день);
  • сдельная (по индивидуальному и бригадному наряду, каждому сотруднику по его выработке или с распределением заработка пропорционально КТУ или тарифной ставке);
  • на комиссионной основе (процент от выручки, процент от выручки, но не меннее оклада и другие).
Применение любых формул для расчета дает возможность создавать сложные мотивационные схемы, такие как бонусы, премии, доплаты, надбавки.
Поддержка больничных, отпускных, командировок, выплата единовременных пособий и др.
Предусмотрены операции погашения займов сотрудников при расчете зарплаты.
Поддерживается удержание по исполнительным листам, соглашениям об уплате алиментов, профвзносов, добровольных взносов в ПФР и НПФ, разовые удержания.

Налоги и взносы с фонда оплаты труда

Автоматизировано исчисление налогов и взносов с фонда оплаты труда. Отчеты по НДФЛ можно распечатать с двумерными штрихкодами и сохранить в электронном виде. С помощью сервиса 1С-Отчетность можно осуществить отправку отчетов во все контролирующие органы через Интернет прямо из программы без переключения в другие программы.
Существует возможность различными кадровыми документами планировать фонд оплаты труда, а также анализировать отчетами отклонение планового ФОТ от фактического.
  Shema.jpg
Что нужно знать перед выбором "1С Зарплата и управление персоналом 8.3"(ЗУП)?
Упрощенная функциональность по расчету заработной платы и учету кадров есть в программе
"1С Бухгалтерия 8.3":
  • Начисление зарплаты вводятся готовой суммой по всем видам расчета;
  • можно выполнить расчеты больничных и отпускных для организаций численностью не более 60 человек, использующей простые формы расчетов;
  • не поддерживается оформление командировок, ведение штатного расписания.
Для определения потребности в приобретении ЗУП 3.0 прежде всего надо выяснить вопросы:
  1. "Сколько сотрудников работает на предприятии?", если свыше 20, то можно рекомендовать ЗУП Проф.
  2. "Какие виды расчета используются на предприятии?", если сложные виды, то однозначно ЗУП Проф.
   Дополнительным индикатором потребности в специализированном решении может служить наличие в организации выделенного человека, который занимается расчетом заработной платы и кадровыми вопросами.
Версия КОРП ориентирована на средние и крупные предприятия. По сравнению с версией Проф имеет дополнительные функциональные блоки "Управление персоналом" и "Охрана труда". Версию Корп можно рекомендовать крупным предприятиям, организациям, имеющим холдинговую структуру, обособленные подразделения, а также прогрессивным, быстрорастущим средним предприятиям.

Обновление
Базовая версия ЗУП 8 обновляется по интернету бесплатно. ЗУП 8 Проф. обновляется по линии подписки ИТС. Первые 3 месяца после приобретения программы в рамках бесплатной подписки ИТС Проф. наши сертифицированные специалисты ежемесячно будут приезжать к Вам офис для обновления и тестирования программы. После льготного периода, необходимо будет оформить платную подписку ИТС Проф. Подписка предоставляет собой мощный инструмент для сопровождения программ 1с.

Лицензирование  
Программный продукт «1С:ЗУП 8 ПРОФ» или «1С:ЗУП 8 Корп»  обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей клиентских лицензий «1С:Предприятие 8».
Для работы в клиент-серверном режиме, необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.

К базовой версии лицензии не подключаются, при необходимости вы можете сделать апгрейд программного продукта до версии Проф. доплатив только разницу в программных продуктах.



© 2017 "ВЦ 8-Бит" | Мытищи | +7(495)741-74-38